?

Log in

No account? Create an account

19 ноя, 2008

Текущая работа.

nin

23 июл, 2008

апдейт

Будем считать это фотоотчетом о проделанной работе.
1. Снес старую башку и сделал новую, правильной и более плотной топологией

2. Понимаю что она нифига не похожа на старую :).

3. Беру рубанок, начинаю ровнять.

4. Продолжаю.


5. Понимаю где еще надо допилить, допиливаю, понимаю что сходство есть, принимаюсь за привязку скелета.

6. Пробую "крайние" позы.

7. Пробую сделать анимацию.

quicktime-овский файл тут virtualstudio.ru/news/2008/07/01/proba_trehmernoj_mimiki/.

Работы настолько много, что на занятия Олегом не остаётся времени вообще, и так до глубокой осени, при том, что я не успеваю по основному деньгоприносящему направлению. Это грустно. Постараюсь вывернутся, ибо самого такое положение немного раздражает. И осталось-то не так много делать по Олегу, с одной стороны, и сам проект меня самого сильно продвинул. Буду что-то думать.

26 дек, 2007

заебал livejournal

Тихо сваливаю с заебавшего меня сервиса, ибо livejournal непередаваемо заебал своей скоростью и тупизной. Возможно это только в Сибири так, а по-западнее все летает, но моего терпения нехватает.
Итак...
Ухожу и пока буду http://www.liveinternet.ru/users/render_node/
Дублировать по возможности постараюсь.
Ну кумулятивные апдейты, о процессе создания данного проекта, обязательно будут опубликованы здесь (только попкорном запасусь).

все в силе :)

  Для тех, кому важно (а я так понимаю что интересующихся прибавляется), ВСЕ В СИЛЕ. Никто, ни от чего, не отказывался. Да, возможность того, что я на это "положу с прибором", существует, но она не больше чем на других проектах любого направления.
С Олегом пока все притухло, так как мне неинтересно делать персонажа, который что-то будет делать в пустом пространстве - такая затея попахивает шизофренией. Так как Олег настоящий, то и енвиронмент ему нужен подобающий. Подобающий - очень верное слово, Олег ведь не с Лукашенко соседи, то есть и место действия должно быть определенным образом напоминать нам быт алкаша, а добиться этого не так просто, но надеюсь можно. (Делать чистый, идеальный интерьер проще, а здесь должна быть "убитая" хата, вещи в которой старые, 70-80х годов)




Так что потихоньку жилая комната Олега наполняется. Долго рыл по инету, и нашел фотку "стенки" (раньше это был показатель доходов) с самым диким дизайном который я видел, думаю Олежке такие "мебеля" пойдут.
Метки:

9 ноя, 2007

немного передышки

С сеодняшнего дня все немного улеглось с работой, и приняло вид более-менее похожий на план, это радует. Олежка продолжает нас радовать своими фирменными отжигами благодаря Скваду и Ко ( Сквад я знаю что ты ето видел :) ), а я что-то совсем затормозил развите своего карманного экземпляра великого Олега Шармутты, это расстраивает меня давно, за ближайшее время постараюсь наверстать упущенное, и выложить свежих картинок. В скором времени понадобится все, что я держал в голове опубликовать в наметки для сценария, незнаю пока как собрать коллектив который возьмется за работу над сценарием, думаю пока.

Blogged with Flock

26 июл, 2007

(без темы)

Ну вот типа скелет закончен, таки косяки под самый конец были, но я думаю что при анимации не вылезет особо, а если вылезет... ну и хрен с ним, спрячу как-нить. Собсно основной косяк - резиновая спина, которая может растягиваться до бесконечности, могет даже это и понадобится.


ну и тельце нашего героя, правда "детали" неотрихтованы и не прошли еще мою собственную критику, в последнее время я метаюсь между понятиями о длине. В общем я готов обсуждать.


А это я докидываю скрин и ссылку на видео с первым шагом скелета Олежки. Тем у кого не анлимит просьба не качать, там ничего ценного и интересного, просто технические пробы.

http://www.deep-image.ru/render/video/blast4.avi
если ссылка бычит, попробую переложить иначе.

25 июл, 2007

(без темы)

Ну вот типа скелет закончен, таки косяки под самый конец были, но я думаю что при анимации не вылезет особо, а если вылезет... ну и хрен с ним, спрячу как-нить. Собсно основной косяк - резиновая спина, которая может растягиваться до бесконечности, могет даже это и понадобится.


ну и тельце нашего героя, правда "детали" неотрихтованы и не прошли еще мою собственную критику, в последнее время я метаюсь между понятиями о длине. В общем я готов обсуждать.

23 июл, 2007

продолжение начала

Воооот, Первую картинку я запостил, теперь настала очередь остальным.
В принципе сам проект некоммерческий, и я его делал урывками, поэтому среди картинок нет четкой последовательности, есть картинки с разницей в пол-года, есть с разницей в день. В общем я думаю что на данный момент наш дорогой персонаж узнаваем, и со спокойной душой выкладываю остальные виды фэйса. Если у кого-то есть причины придираться к аутентичности данного перса - с удовольствием прочитаю, но не факт что придам значения, ибо материала можно сказать практически нормального нет, все делалось с общедоступных фотографий.

итак, эволюция морды-лица


лысый и бровастый
сосбсно картинка которой я мучил тех, кто видел нашего красавца в первый раз, мне сказали что похож очень, для меня это стало сигналом к успокоению и переходу к работе над телом и скелетом.


ну это проба волос, с волосами я никогда до этого не работал.
Это тяжелый для просчета вариант, и пока я занимаюсь скелетом, у меня еще есть время обдумать как решать проблему волос.


Вскоре я опубликую скриншоты скелета, и тела, они не особо информативны, но кому-то могут показаться интересными.

21 июл, 2007

ну пока что все это под Олежку.

нда, Олежка скоро соскакивает со стапелей, очень много работы ушло на скелет, но пока все двигается и находится во взаимосвязях, и странным образом работает без косяков. Безкосячность пугает, ибо я не верю в свою способность писать код на взаимосвязи в скелете без косяков и с первого раза.
Хер знает как в этом журнале правильно сохранять картинки, как только разберусь - запостю.
Начну с самой первой, с той которая положила начало.